Информационно – статистический
обзор обращений граждан поступивших в администрацию Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района
за 9 месяцев 2014 года.
Администрация Новомышастовского сельского поселения предоставляет анализ по итогам работы по обращению граждан за 9 месяцев 2014 года.
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан организовано в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и Законом Краснодарского края от 02.05.2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае»;
Раздел Устава Новомышастовского сельского поселения, регламентирующий работу с обращениями граждан, приведён в соответствие федеральному законодательству.
Постановлением главы Новомышастовского сельского поселения Вервыкишко Александром Анатольевичем, утвержден Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Новомышастовского сельского поселения 18.01.2010 года № 17.
Всего в поселении численность постоянного населения согласно похозяйственных книг по состоянию на 15.07.2014 года 10686 человек.
Учет письменных обращений граждан ведётся в «Журнале регистрации письменных обращений и жалоб граждан».
Поступило всего за 9 месяцев 2014 года - 63 письменных обращений граждан, что по сравнению за данный период 2013 года на девять обращений больше, из которых взято на контроль 29 обращения, что составило 46% .
Рассмотрено всего 64 обращения, из них:
- поддержано, в т. ч. меры приняты –54 обращений, что составило 84% , по отношению с прошлым годом на двенадцать обращений больше.
- разъяснено – 10 обращений, что составило 16%.
- отказано – нет;
- рассмотрено комиссионно с выездом на место – 20 обращений –31%, за данный период 2013 года – 19 обращений - 35%.
Из рассмотренных обращений:
- по ремонту дорог – 4 обращения;
- по вопросу напряжения в сети электроснабжения – 1 обращение;
- по вопросу улучшения жилья - 3 обращения;
- по благоустройству – 11 обращений;
- по земельным вопросам – 9 обращений;
- по транспортному вопросу(внутри станицы) – 2 обращения;
- по вопросу восстановления линий электропередач
оборванных в результате стихии - 13 обращений;
- иные (бытовые) - 21 обращение.
По сравнению с 2013 годом обращения граждан незначительно увеличились.
Проанализировав рассмотренные обращения за 9 месяцев 2014 года и 2013 года, мы видим тенденцию роста обращений по благоустройству и по земельным вопросам.
По ремонту дорог обращения сократились, это связано с выполнением большего объема ремонта дорог. Выполняется первоочередная задача администрации поселения по ремонту гостевых и центральных дорог, ремонту и восстановлению тротуара по улицам следования к школам и детсадам.
Руководством администрации Новомышастовского сельского поселения согласно утвержденному графику проводятся личные приемы граждан.
С начала 2014 года принято граждан на личных приемах руководства Новомышастовского сельского поселения – 47 граждан, в том числе главой сельского поселения – 41.
В соответствии с ч.3 ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» учёт принятых граждан ведется в журнале регистрации личного приема граждан Новомышастовского сельского поселения. В случаях, когда изложенные в ходе личного приема факты и обстоятельства являются очевидными и не требующими дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина даётся устно, о чём делается запись в журнале. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
На открытой сессии 27.02.2014 года, были подведены итоги работы администрации сельского поселения, определены мероприятия по разрешению различных проблем, в том числе затрагиваемых в обращениях граждан.
На официальном Интернет-сайте администрации Новомышастовского сельского поселения (www.admnovomysh.ru) имеются разделы «Интернет приемная», где размещена форма запроса для электронного обращения граждан, «Беседка» где любой желающий может зайти на «Форум» в «Кабинет главы» и задать интересующий вопрос, изложить возникшие проблемы. А также раздел «Нормативно правовые акты» где размещены Административные регламенты, Устав и т.д. Размещены статистические данные и анализ о работе с обращениями граждан .
Ежеквартально формируются и анализируются статистические материалы по обращениям граждан.
№
|
Показатель
|
1 квартал
2014 г.
|
2 квартал
2014 г.
|
3 квартал
2014 г.
|
4 квартал
2014 г.
|
С начала
года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Поступило всего письменных обращений (количество),
в том числе из администрации района, (кол.) / %
|
27
|
19
|
17
|
|
63
|
15/56%
|
4/21%
|
7/41%
|
|
26/41%
|
1.1.
|
взято на контроль всего (кол.) / %, в том числе из администрации района (кол.) / %
|
18/67%
|
4/21%
|
7/41%
|
|
29/46%
|
15/100%
|
4/100%
|
7/100%
|
|
26/100%
|
2.
|
Поступило повторно (кол.) / %
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
3.
|
Рассмотрено всего обращений (кол.)
|
27
|
19
|
18
|
|
64
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Поддержано, в т. ч. меры приняты (кол.) / %
|
23/85%
|
16/84%
|
15/83%
|
|
54/84%
|
3.2.
|
разъяснено (кол.) / %
|
4/15%
|
3/16%
|
3/17%
|
|
10/16
|
3.3.
|
не поддержано (кол.) / %
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
4.
|
в работе (кол.)
|
2
|
2
|
1
|
|
1
|
5.
|
Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.) / %
|
7/26%
|
9/47%
|
4/22%
|
|
20/31%
|
6.
|
Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
7.
|
Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
7.1.
|
наказаны ли виновные (чел.)
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
8.
|
Принято граждан на личных приёмах руководством,
|
12
|
15
|
20
|
|
47
|
8.1.
|
в том числе главой с/п
|
10
|
15
|
16
|
|
41
|
9.
|
Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан
|
30
|
34
|
36
|
|
100
|
10.
|
Принято звонков по телефону
«горячей линии»
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
В обязательном порядке составляются акты комиссионных выездов на место при рассмотрении обращений граждан;
Организован каждодневный контроль за своевременной выемкой почты из почтовых ящиков.
В здании администрации Новомышастовского сельского поселения имеется информационный стенд, на котором размещены:
- ФЗ № 59 « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации «;
- ФЗ № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- КЗ № 2000 «об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае»;
- КЗ № 1270 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;
- график приема граждан специалистами администрации Новомышастовского сельского поселения;
- график приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Красноармейский район;
- телефон «Горячей линии».
Информационно- аналитический обзор обращений граждан за 9 месяцев 2014 года размещены на официальном сайте администрации Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района.
Вопросы учета и хранения материалов рассмотрения обращений граждан, контроля сроков исполнения, выемку письменных обращений «Почты губернатора» возложены на специалиста общего отдела администрации Новомышастовского сельского поселения по работе с обращениями граждан Муравскую Наталью Николаевну.
|