Пятница, 26.04.2024, 09:24  

Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Культура [118]
Новости о культурной жизни станицы
Спорт [41]
Новости о спортивных достижениях станичников
Благоустройство [31]
Закупки [10]
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
  • fmkk
  • Информационно – статистический

     обзор обращений граждан поступивших в администрацию Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района

    за  9 месяцев 2014 года.

     

    Администрация Новомышастовского сельского поселения предоставляет анализ по итогам работы по обращению граждан  за 9 месяцев 2014 года.

    Рассмотрение письменных и устных обращений граждан  организовано в строгом соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и Законом Краснодарского края от 02.05.2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае»;

    Раздел Устава Новомышастовского сельского поселения, регламентирующий работу с обращениями граждан, приведён в соответствие федеральному законодательству.

    Постановлением главы Новомышастовского сельского поселения Вервыкишко Александром Анатольевичем,  утвержден Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Новомышастовского сельского поселения  18.01.2010 года  № 17.    

    Всего в поселении численность постоянного населения согласно похозяйственных книг по состоянию на 15.07.2014 года  10686 человек.

    Учет письменных обращений граждан ведётся в «Журнале регистрации письменных обращений и жалоб граждан».

    Поступило всего за 9 месяцев 2014 года - 63 письменных обращений граждан, что по сравнению за данный период 2013 года на девять обращений больше, из  которых взято на контроль 29 обращения, что составило 46% .

    Рассмотрено всего  64 обращения,  из них:

    - поддержано, в т. ч. меры приняты –54 обращений, что составило 84% , по отношению с прошлым годом на двенадцать обращений больше.

    - разъяснено – 10 обращений, что составило 16%. 

    - отказано – нет;

    - рассмотрено комиссионно с выездом на место – 20 обращений –31%, за данный период 2013 года – 19 обращений - 35%.

    Из рассмотренных обращений:

    - по ремонту дорог – 4 обращения;

    - по вопросу напряжения в сети электроснабжения – 1 обращение;

    - по вопросу улучшения жилья  - 3 обращения;

    - по благоустройству – 11 обращений;

    - по земельным вопросам – 9 обращений;

    - по транспортному вопросу(внутри станицы) – 2 обращения;

    - по вопросу восстановления линий электропередач

      оборванных в результате стихии    -  13 обращений;

    - иные (бытовые)                         - 21 обращение.

    По сравнению с 2013 годом обращения граждан  незначительно увеличились.

    Проанализировав рассмотренные обращения  за 9 месяцев 2014 года и 2013 года, мы видим тенденцию роста обращений по благоустройству и по земельным вопросам.

    По ремонту дорог обращения сократились, это связано с выполнением большего объема ремонта дорог. Выполняется первоочередная задача  администрации поселения по ремонту гостевых и центральных дорог, ремонту и восстановлению тротуара по улицам следования к школам и детсадам.

    Руководством администрации Новомышастовского сельского поселения согласно утвержденному графику проводятся личные приемы граждан.

    С начала 2014 года принято граждан на личных приемах руководства  Новомышастовского сельского поселения – 47 граждан, в том числе главой сельского поселения – 41.

    В соответствии с ч.3 ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» учёт принятых граждан ведется в журнале регистрации личного приема граждан Новомышастовского сельского поселения. В случаях, когда изложенные в ходе личного приема факты и обстоятельства являются очевидными и не требующими дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина даётся устно, о чём делается запись в журнале. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    На открытой сессии 27.02.2014 года, были подведены итоги работы администрации сельского поселения, определены мероприятия по разрешению различных проблем, в том числе затрагиваемых в обращениях граждан.

    На официальном Интернет-сайте администрации Новомышастовского сельского поселения (www.admnovomysh.ru) имеются разделы «Интернет приемная», где размещена форма  запроса для электронного обращения граждан, «Беседка» где любой желающий может зайти на «Форум» в «Кабинет главы» и задать интересующий вопрос, изложить возникшие проблемы. А также раздел «Нормативно правовые акты»  где размещены Административные регламенты, Устав и т.д. Размещены статистические данные и анализ о работе с обращениями граждан .

    Ежеквартально формируются и анализируются статистические материалы по обращениям граждан.

    Показатель

    1 квартал

    2014 г.

    2 квартал

    2014 г.

    3 квартал

    2014 г.

    4 квартал

    2014 г.

    С начала

    года

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1.

    Поступило всего письменных обращений (количество),

    в том числе из администрации района, (кол.) / %

    27

    19

    17

     

    63

     

    15/56%

     

    4/21%

     

    7/41%

     

     

     

    26/41%

    1.1.

    взято на контроль всего (кол.) / %, в том числе из администрации района (кол.) / %

    18/67%

    4/21%

    7/41%

     

    29/46%

     

    15/100%

     

    4/100%

     

    7/100%

     

     

    26/100%

    2.

    Поступило повторно (кол.) / %

    0

    0

    0

     

    0

    3.

    Рассмотрено всего обращений (кол.)

     

    27

     

    19

     

    18

     

     

    64

     

    из них:

     

     

     

     

     

    3.1.

    Поддержано, в т. ч. меры приняты (кол.) / %

     

    23/85%

     

    16/84%

     

    15/83%

     

     

    54/84%

    3.2.

    разъяснено (кол.) / %

    4/15%

    3/16%

    3/17%

     

    10/16

    3.3.

    не поддержано (кол.) / %

    0

    0

    0

     

    0

    4.

    в работе (кол.)

    2

    2

    1

     

    1

    5.

    Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.) / %

     

    7/26%

     

    9/47%

     

    4/22%

     

     

    20/31%

    6.

    Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)

     

    0

     

    0

     

    0

     

     

    0

    7.

    Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

     

     

    0

     

     

    0

     

     

    0

     

     

     

    0

    7.1.

    наказаны ли виновные (чел.)

    0

    0

    0

     

    0

    8.

    Принято граждан на личных приёмах руководством,

     

    12

     

    15

     

    20

     

     

     

    47

    8.1.

    в том числе главой с/п

    10

    15

    16

     

    41

    9.

    Принято граждан  специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

     

     

    30

     

     

    34

     

     

    36

     

     

     

    100

    10.

    Принято звонков по телефону

    «горячей линии»

     

    0

     

    0

     

    0

     

     

    0

     

    В обязательном порядке составляются акты комиссионных выездов на место при рассмотрении обращений граждан;

      Организован каждодневный контроль за своевременной выемкой почты из почтовых ящиков.

                В здании администрации  Новомышастовского сельского поселения имеется информационный стенд, на котором  размещены:

    - ФЗ № 59 « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации «;

    - ФЗ № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

    - КЗ № 2000 «об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае»;

    - КЗ № 1270 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

    - график приема граждан специалистами администрации Новомышастовского сельского поселения;

    - график приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Красноармейский район;

    - телефон «Горячей линии».

             Информационно- аналитический обзор обращений граждан за 9 месяцев 2014 года размещены на официальном сайте администрации Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района.

             Вопросы учета и хранения материалов рассмотрения обращений граждан, контроля сроков исполнения, выемку письменных обращений «Почты губернатора» возложены на специалиста общего отдела администрации Новомышастовского сельского поселения по работе с обращениями граждан  Муравскую Наталью Николаевну.

    Поиск
    Новомышастовская
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • fmkk
  •  
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Администрация Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района© 2011-2024
    353831, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Новомышастовская ул. Красная 67 Бесплатный хостинг uCoz