Вторник, 17.09.2019, 23:54  

Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Культура [118]
Новости о культурной жизни станицы
Спорт [41]
Новости о спортивных достижениях станичников
Благоустройство [31]
Закупки [10]
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
  • fmkk
  • Главная » 2016 » Январь » 12 » Информационно – статистический обзор обращений граждан поступивших в администрацию Новомышастовского сельского поселения...
    23:52
    Информационно – статистический обзор обращений граждан поступивших в администрацию Новомышастовского сельского поселения...

    Информационно – статистический

     обзор обращений граждан поступивших в администрацию Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района

    за 2015 год.

     

    Администрация Новомышастовского сельского поселения предоставляет анализ по итогам работы по обращению граждан  за   2015 год.

    Рассмотрение письменных и устных обращений граждан  организовано в строгом соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и Законом Краснодарского края от 02.05.2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае»;

    Раздел Устава Новомышастовского сельского поселения, регламентирующий работу с обращениями граждан, приведён в соответствие федеральному законодательству.

    Постановлением администрации Новомышастовского сельского поселения от 28.07.2015 года № 250,  утвержден Порядок работы с обращениями граждан в администрации Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района.

     Всего в поселении численность постоянного населения согласно похозяйственных книг по состоянию на 15 июля 2015года 10954 человека.

    Учет письменных обращений граждан ведётся в «Журнале регистрации письменных обращений и жалоб граждан».

    Поступило всего за 2015 год - 68 письменных обращений граждан, что по сравнению за данный период 2014 года на одиннадцать обращений меньше, из  которых взято на контроль 46 обращений, что составило 68% .

    Рассмотрено всего  70 обращений,  из них:

    - поддержано, в т.ч. меры приняты – 45 обращений, что составило 64% .

    - разъяснено – 25 обращений, что составило 36%.

    - отказано – нет;

    - рассмотрено комиссионно с выездом на место – 36 обращений –51%, за данный период 2014 года – 25 обращений - 33%.

    Из рассмотренных обращений:

    - по ремонту дорог – 6 обращения;

    - по вопросу улучшения жилья  - 9 обращение;

    - по благоустройству – 16 обращения;

    - по земельным вопросам – 13 обращений;

    - по транспортному вопросу(внутри станицы) – 2 обращение;

    - по вопросу электроснабжения – 7 обращения;

    - по вопросу газификации – 2 обращение;

    - по вопросу развития спорта – 1 обращение;

    - иные (бытовые)                         - 14 обращений.

    По сравнению с 2014 годом обращения граждан  значительно уменьшилось.

    Проанализировав рассмотренные обращения  за  2014 и 2015 гг., мы видим увеличение обращений по улучшению жилья, ремонту дорог.

     Руководством администрации Новомышастовского сельского поселения согласно утвержденному графику проводятся личные приемы граждан.

    С начала 2015  года принято граждан на личных приемах руководства  Новомышастовского сельского поселения – 40 граждан, в том числе главой сельского поселения – 37.

    В соответствии с ч.3 ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» учёт принятых граждан ведется в журнале регистрации личного приема граждан Новомышастовского сельского поселения. В случаях, когда изложенные в ходе личного приема факты и обстоятельства являются очевидными и не требующими дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина даётся устно, о чём делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    На открытой сессии 06.02.2015 года, а также на сходе граждан 22.07.2015 года были подведены итоги работы администрации сельского поселения, определены мероприятия по разрешению различных проблем, в том числе затрагиваемых в обращениях граждан.

    На официальном Интернет-сайте администрации Новомышастовского сельского поселения (www.admnovomysh.ru) имеются разделы «Интернет приемная», где размещена форма  запроса для электронного обращения граждан, «Беседка» где любой желающий может зайти на «Форум» в «Кабинет главы» и задать интересующий вопрос, изложить возникшие проблемы. А также раздел «Нормативно правовые акты»  где размещены Административные регламенты, Порядок, Устав и т.д. Размещены статистические данные и анализ о работе с обращениями граждан.

    Ежеквартально формируются и анализируются статистические материалы по обращениям граждан.

     

    Показатель

    1 квартал

    2015г.

    2 квартал

    2015 г.

    3 квартал

    2015 г.

    4 квартал

    2015 г.

    С начала

    года

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1.

    Поступило всего письменных обращений (количество),

    в том числе из администрации района, (кол.) / %

     

    14

     

    8

     

    22

     

    24

     

    68

     

    5/36%

     

    4/50%

     

    18/81%

     

    17/71%

     

    44/65%

    1.1.

    взято на контроль всего (кол.) / %, в том числе из администрации района (кол.) / %

    5/36%

    6/75%

    18/81%

    17/71%

    46/68%

     

    5/100%

     

    4/100%

     

    18/100%

     

    17/100%

     

    44/100%

    2.

    Поступило повторно (кол.) / %

    0

    0

    0

    0

    0

    3.

    Рассмотрено всего обращений (кол.)

     

    15

     

    12

     

    20

     

    23

     

    70

     

    из них:

     

     

     

     

     

    3.1.

    Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.) / %

    13/87%

    7/58%

    12/60%

    13/57%

    45/64%

    3.2.

    разъяснено (кол.) / %

    2/13%

    5/42%

    8/40%

    10/43%

    25/36%

    3.3.

    не поддержано (кол.) / %

    0

    0

    0

    0

    0

    4.

    В работе (кол.)

    5

    1

    3

    1

    1

    5.

    Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.) / %

     

    5/33%

     

    8/67%

     

    8/40%

     

    15/65%

     

    36/51%

    6.

    Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)

     

    0

     

    0

     

    0

     

    0

     

    0

    7.

    Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

     

     

    0

     

     

    0

     

     

    0

     

     

     

    0

    7.1.

    наказаны ли виновные (чел.)

    0

    0

    0

    0

    0

    8.

    Принято граждан на личных приёмах руководством,

     

    10

     

    9

     

    14

     

    7

     

    40

    8.1.

    в том числе главой с/п

    10

    6

    14

    7

    37

    9.

    Принято граждан  специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан

     

     

    40

     

     

    30

     

     

    14

     

     

    7

     

     

    91

    10.

    Принято звонков по телефону

    0

    0

    0

    0

    0

     

      В обязательном порядке составляются акты комиссионных выездов на место при рассмотрении обращений граждан;

      Организован каждодневный контроль за своевременной выемкой почты из почтовых ящиков.

    В здании администрации  Новомышастовского сельского поселения имеется информационный стенд, на котором  размещены:

    - ФЗ № 59 « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации «;

    - ФЗ № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

    - КЗ № 2000 «об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае»;

    - КЗ № 1270 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

    - график приема граждан специалистами администрации Новомышастовского сельского поселения;

    - график приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Красноармейский район;

    - телефон «Горячей линии».

    На официальном Интернет-сайте администрации Новомышастовского сельского поселения (www.admnovomysh.ru) имеются разделы «Интернет приемная», где размещена форма  запроса для электронного обращения граждан, «Беседка» где любой желающий может зайти на «Форум» в «Кабинет главы» и задать интересующий вопрос, изложить возникшие проблемы. А также раздел «Нормативно правовые акты»  где размещены Административные регламенты, Порядок, Устав и т.д. Размещены статистические данные и анализ о работе с обращениями граждан.

    Вопросы учета и хранения материалов рассмотрения обращений граждан, контроля сроков исполнения, выемку письменных обращений «Почты губернатора» возложены на специалиста общего отдела администрации Новомышастовского сельского поселения по работе с обращениями граждан  Муравскую Наталью Николаевну.

    Дата: 17.09.2019 |Категория: Культура | Просмотров: 176 | Добавил: ponomyuri | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Новомышастовская
    Календарь
    «  Январь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • fmkk
  •  
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Администрация Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района© 2011-2019
    353831, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Новомышастовская ул. Красная 67 Бесплатный хостинг uCoz