Информационно – статистический
обзор обращений граждан поступивших в администрацию Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района
за 2015 год.
Администрация Новомышастовского сельского поселения предоставляет анализ по итогам работы по обращению граждан за 2015 год.
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан организовано в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и Законом Краснодарского края от 02.05.2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае»;
Раздел Устава Новомышастовского сельского поселения, регламентирующий работу с обращениями граждан, приведён в соответствие федеральному законодательству.
Постановлением администрации Новомышастовского сельского поселения от 28.07.2015 года № 250, утвержден Порядок работы с обращениями граждан в администрации Новомышастовского сельского поселения Красноармейского района.
Всего в поселении численность постоянного населения согласно похозяйственных книг по состоянию на 15 июля 2015года 10954 человека.
Учет письменных обращений граждан ведётся в «Журнале регистрации письменных обращений и жалоб граждан».
Поступило всего за 2015 год - 68 письменных обращений граждан, что по сравнению за данный период 2014 года на одиннадцать обращений меньше, из которых взято на контроль 46 обращений, что составило 68% .
Рассмотрено всего 70 обращений, из них:
- поддержано, в т.ч. меры приняты – 45 обращений, что составило 64% .
- разъяснено – 25 обращений, что составило 36%.
- отказано – нет;
- рассмотрено комиссионно с выездом на место – 36 обращений –51%, за данный период 2014 года – 25 обращений - 33%.
Из рассмотренных обращений:
- по ремонту дорог – 6 обращения;
- по вопросу улучшения жилья - 9 обращение;
- по благоустройству – 16 обращения;
- по земельным вопросам – 13 обращений;
- по транспортному вопросу(внутри станицы) – 2 обращение;
- по вопросу электроснабжения – 7 обращения;
- по вопросу газификации – 2 обращение;
- по вопросу развития спорта – 1 обращение;
- иные (бытовые) - 14 обращений.
По сравнению с 2014 годом обращения граждан значительно уменьшилось.
Проанализировав рассмотренные обращения за 2014 и 2015 гг., мы видим увеличение обращений по улучшению жилья, ремонту дорог.
Руководством администрации Новомышастовского сельского поселения согласно утвержденному графику проводятся личные приемы граждан.
С начала 2015 года принято граждан на личных приемах руководства Новомышастовского сельского поселения – 40 граждан, в том числе главой сельского поселения – 37.
В соответствии с ч.3 ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» учёт принятых граждан ведется в журнале регистрации личного приема граждан Новомышастовского сельского поселения. В случаях, когда изложенные в ходе личного приема факты и обстоятельства являются очевидными и не требующими дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина даётся устно, о чём делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
На открытой сессии 06.02.2015 года, а также на сходе граждан 22.07.2015 года были подведены итоги работы администрации сельского поселения, определены мероприятия по разрешению различных проблем, в том числе затрагиваемых в обращениях граждан.
На официальном Интернет-сайте администрации Новомышастовского сельского поселения (www.admnovomysh.ru) имеются разделы «Интернет приемная», где размещена форма запроса для электронного обращения граждан, «Беседка» где любой желающий может зайти на «Форум» в «Кабинет главы» и задать интересующий вопрос, изложить возникшие проблемы. А также раздел «Нормативно правовые акты» где размещены Административные регламенты, Порядок, Устав и т.д. Размещены статистические данные и анализ о работе с обращениями граждан.
Ежеквартально формируются и анализируются статистические материалы по обращениям граждан.
№
|
Показатель
|
1 квартал
2015г.
|
2 квартал
2015 г.
|
3 квартал
2015 г.
|
4 квартал
2015 г.
|
С начала
года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Поступило всего письменных обращений (количество),
в том числе из администрации района, (кол.) / %
|
14
|
8
|
22
|
24
|
68
|
5/36%
|
4/50%
|
18/81%
|
17/71%
|
44/65%
|
1.1.
|
взято на контроль всего (кол.) / %, в том числе из администрации района (кол.) / %
|
5/36%
|
6/75%
|
18/81%
|
17/71%
|
46/68%
|
5/100%
|
4/100%
|
18/100%
|
17/100%
|
44/100%
|
2.
|
Поступило повторно (кол.) / %
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.
|
Рассмотрено всего обращений (кол.)
|
15
|
12
|
20
|
23
|
70
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.) / %
|
13/87%
|
7/58%
|
12/60%
|
13/57%
|
45/64%
|
3.2.
|
разъяснено (кол.) / %
|
2/13%
|
5/42%
|
8/40%
|
10/43%
|
25/36%
|
3.3.
|
не поддержано (кол.) / %
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.
|
В работе (кол.)
|
5
|
1
|
3
|
1
|
1
|
5.
|
Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.) / %
|
5/33%
|
8/67%
|
8/40%
|
15/65%
|
36/51%
|
6.
|
Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.
|
Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
7.1.
|
наказаны ли виновные (чел.)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.
|
Принято граждан на личных приёмах руководством,
|
10
|
9
|
14
|
7
|
40
|
8.1.
|
в том числе главой с/п
|
10
|
6
|
14
|
7
|
37
|
9.
|
Принято граждан специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан
|
40
|
30
|
14
|
7
|
91
|
10.
|
Принято звонков по телефону
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
В обязательном порядке составляются акты комиссионных выездов на место при рассмотрении обращений граждан;
Организован каждодневный контроль за своевременной выемкой почты из почтовых ящиков.
В здании администрации Новомышастовского сельского поселения имеется информационный стенд, на котором размещены:
- ФЗ № 59 « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации «;
- ФЗ № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- КЗ № 2000 «об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае»;
- КЗ № 1270 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;
- график приема граждан специалистами администрации Новомышастовского сельского поселения;
- график приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Красноармейский район;
- телефон «Горячей линии».
На официальном Интернет-сайте администрации Новомышастовского сельского поселения (www.admnovomysh.ru) имеются разделы «Интернет приемная», где размещена форма запроса для электронного обращения граждан, «Беседка» где любой желающий может зайти на «Форум» в «Кабинет главы» и задать интересующий вопрос, изложить возникшие проблемы. А также раздел «Нормативно правовые акты» где размещены Административные регламенты, Порядок, Устав и т.д. Размещены статистические данные и анализ о работе с обращениями граждан.
Вопросы учета и хранения материалов рассмотрения обращений граждан, контроля сроков исполнения, выемку письменных обращений «Почты губернатора» возложены на специалиста общего отдела администрации Новомышастовского сельского поселения по работе с обращениями граждан Муравскую Наталью Николаевну.
|